Круизная компания постоянно сотрудничает с Международной Ассоциацией Круизных Компании (CLIA) и группой независимых экспертов по вопросам здравоохранения. Costa Cruises разработала целый ряд процедур и протоколов для проведения круизов в соответствии с требованиями национальных и международных организаций отвечающих за безопасность туристов.
1. Онлайн сервисы для пассажиров.
Чтобы обезопасить общение пассажиров и экипажа на борту лайнеров представлен ряд электронных сервисов.
• Онлайн регистрация на борт. Позволит уменьшить скопление пассажиров в терминалах на посадке и сократит время посадки.
• Онлайн опросник здоровья. Перед посадкой все пассажиры ответят на вопросы электронного опросника о состоянии их здоровья.
• Диджитализация жизни на борту:
- раздел MyCosta на сайте, где можно забронировать экскурсии и доп услуги к круизу;
- приложение Costa APP в котором можно общаться с пассажирами и мониторить расписание мероприятий на борту;
- интерактивные экраны на палубах;
- QR коды.
2. Процедуры безопасности при посадке/высадке.
При посадке и высадке Costa Cruises организует мероприятия по мониторингу здоровья пассажиров и членов экипажа.
• Измерение температуры. Температура пассажиров и членов экипажа будет измеряться бесконтактными датчиками.
• Средства индивидуальной защиты. В терминалах необходимо будет носить маски.
3. Дистанцирование
Во всех зонах на борту будет обеспечено оптимальное дистанцирование пассажиров и членов экипажа.
• Сокращенная пассажировместимость. Будет сокращена максимально допустимая численность пассажиров на борту лайнеров.
• Сокращенная вместимость общественных зон. Будет сокращено количество мест в зонах скопления пассажиров на борту (театр, лаунжи, рестораны и т.д.).
• Информационные указатели. Все зоны на борту будут оборудованы специальными знаками, напоминающими пассажирам о необходимости соблюдения дистанции.
4. Соблюдение чистоты и санитарная обработка
На борту всех лайнеров будут ужесточены протоколы соблюдения гигиены на основании мер рекомендуемых ВОЗ.
• Обработка общественных зон. Общественные зоны на борту и на берегу будут обрабатываться несколько раз в день (некоторые зоны, например зоны бассейнов, еще чаще).
• Специальные средства. Будут применены самые высокоэффективные средства и методики по очистке и дезинфекции поверхностей и мебели.
• Дезинфекция кают. Каюты будут тщательно убираться и дезинфицироваться каждый день.
5. Средства безопасности
В ходе круиза пассажирам и членам экипажа будут предоставлены средства безопасности.
• Защитные средства. Диспенсеры с санитайзером будут доступны пассажирам во всех зонах на борту и в терминалах на берегу.
• Защита экипажа. Всем членам экипажа будут предоставлены средства индивидуальной защиты для работы.
• Безопасные экскурсии. Все автобусы будут дезинфицироваться и на экскурсиях будет соблюдаться дистанцирование; гиды будут обязаны носить маски.
6. Протоколы безопасностCosta Cruises улучшает и ужесточает протоколы гигиены для всех членов экипажа.
• Обязательный скрининг. Персоналу необходимо будет измерять температуру перед каждой рабочей сменой.
• Обучение. Персонал постоянно будет проходить тренинги и обучение по новым протоколам безопасности и стандартам здоровья.
7.Безопасное питание
Работа баров и ресторанов будет адаптироваться к текущей ситуации. Также будут усилены меры по контролю и безопасности питания.
• Дистанцирование. Смены питания будут чётко распределены, чтобы избежать скопления пассажиров на входе и при рассадке. Расстояния между столами будут увеличены.
• Сервировка. Блюда и напитки будут сервироваться только официантами. Самообслуживания не будет.
• Безопасность продуктов. Как и ранее при отборе продуктов мы будем следовать самым строгим протоколам качества.
8.Медицинская помощь на борту и на берегу
Здоровье пассажиров и сотрудников является основным приоритетом Costa Cruises. На всех лайнерах круизной компании есть оборудованные медицинские центры и высококвалифицированные врачи.