Видео отзывы клиентов
Антарктика |
01.04.19 12:25:07 |
Antarctic Cruise
Antarctic cruise on a luxury yacht Ponant |
Круиз на Северный Полюс |
11.05.17 13:31:15 |
Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе "50 лет Победы" |
|
|
Круизы лайнера >>
|
Технические характеристики
Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: "М".
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Год постройки: 1991
Порт приписки: Херсон
Общее описание:
Этот замечательный теплоход, построенный в 1991 году на верфях Германии, является одним из высококлассных круизных кораблей. «Тарас Шевченко» - одно из самых современных судов (проект 302) класса «река-море», созданное по самым высоким международный стандартам. Все каюты снабжены душем, туалетом, кондиционером, холодильником и внутренним телефоном.
На борту судна имеются сауна, салон красоты и сувенирный киоск. Два элегантных ресторана: «Oдессa» (62 места) на верхней палубе и «Киев» (170 мест ) на средней палубе – позволяют одновременно питаться всем пассажирам теплохода. В Двух барах - «Sky-Бaре» (80 мест) на солнечной палубе и «Панораме» (50 мест) на верхней палубе – Вас ждут напитки на любой вкус и великолепный вид на окружающий пейзаж.
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. Модификации. Первоначальный проект был первый раз модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту затемненными стеклами окон, пластиковыми, а не деревянными перилами на фальшбортах и другими элементами дизайна. Вторая модификация (пр. 302М) была сделана для приспособления судов к использованию в качестве плавучих гостиниц. Такие теплоходы отличаются наличием кают на верхней палубе и сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой. Серийное строительство.
Всего за период 1983 - 1991 гг. теплоходов пр. 302 было построено 27 единиц, из них 7 - первоначального проекта, 6 - последней модификации. Судно номер 28 осталось незаконченным и было разобрано на верфи. Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации. |
|